18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Информируем о начале пилотирования в субъектах Российской Федерации нового мобильного приложения «Госуслуги. Моя Школа»

07:54 28.04.2025 16+
676
Информируем о начале пилотирования в субъектах Российской Федерации нового мобильного приложения «Госуслуги. Моя Школа».

Мобильное приложение «Госуслуги. Моя Школа» – это приложение для родителей и учеников с возможностью просматривать школьное расписание и домашние задания учащегося, отслеживать полученные оценки и динамику среднего балла, добавлять в календарь события – кружки, секции, занятия с репетиторами.

Чтобы начать пользоваться сервисом «Госуслуги Моя школа» родителю необходимо:
иметь подтверждённая учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Госуслуги);
иметь заполненную карточку несовершеннолетнего учащегося в личном кабинете родителя в Госуслугах в разделе «Семья и дети» (данные свидетельства о рождении и СНИЛС должны быть подтверждены органами ЗАГС и Социальным фондом России (СФР);
скачать и установить приложение на мобильное устройство с операционной системой Android или iOS (iPhoneOS) через RuStore, Google Play, AppGallery, App Store;
войти в скачанное приложение через Госуслуги, выбрать ребенка из списка детей, предоставить согласие на обработку персональных данных, указать регион и проверить корректность отображения информации, предоставляемой из электронного журнала и дневника автоматизированной информационного системы «Электронная Пермская Образовательная Система» (далее – АИС «ЭПОС»).

Аналогичные шаги по авторизации в мобильном приложении «Госуслуги. Моя Школа» проходит обучающийся согласно прилагаемой инструкции (приложение №1).

Обратите внимание, что учащийся может воспользоваться мобильным приложением при наличии детской учетной записи на Госуслугах и после того как родитель даст согласие на обработку персональных данных своего ребенка.

Обращаем внимание, что данные в мобильном приложении «Госуслуги. Моя Школа» могут отображаться с некоторой задержкой относительно АИС «ЭПОС». Также если при первом входе в мобильное приложение «Госуслуги. Моя Школа» данные не отобразились сразу, следует попробовать полностью закрыть приложение (завершить его выполнение) и запустить заново, обновить данные в приложении (потянуть страницу вниз для запроса обновления), дождаться возможного обновления данных.

В случае, если в течение суток данные в мобильном приложении «Госуслуги. Моя Школа» не появились, возможно направить обращение (сообщение о проблеме) посредством функционала, предлагаемого приложением.

При наличии ошибки в отображении данных об обучении ребенка приложение предлагает родителю оформить обращение через Платформу обратной связи. В обращении нужно указать регион Пермский край, кратко описать проблему, (например, в сервисе «Госуслуги Моя школа» не найдены сведения об ученике), приложить скриншоты, подтверждающие наличие ошибки, выбрать категорию «Образование» и подкатегорию «Моя школа», выбрать адресата «Администрация губернатора Пермского края».

По результатам использования приложения родитель и учащийся по желанию может заполнить форму обратной связи, размещенную по адресу: https://clck.ru/3GWb2P. При заполнении формы необходимо верно указывать регион Пермский край, наименование школы и населенного пункта.

Также обращаем внимание, что мобильное приложение «Госуслуги. Моя Школа» – это развитие функционала федеральной государственной информационной системы «Моя школа», а также раздела «Школьное портфолио» портала Госуслуг, интегрированное как с федеральными, так и с региональными информационными системами.

Мобильное приложение «Госуслуги.Моя Школа» не является заменой ЭПОС и мобильного приложения ЭПОС.

#госуслуги #МояШкола #мобильноеприложение #УправлениеобразованиеОчер
Оставить сообщение