ЗАЯВИТЕЛЮ "112" нужно знать 

Пожалуйста, расскажите Вашим родным и друзьям 
Ежесуточно Специалисты Службы 112 оказывают и организуют помощь: вызывают на места происшествий экстренные оперативные службы при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушении условий жизнедеятельности.

В целях безопасности все разговоры записываются. 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112»

Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ:
 – Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;
 – Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться. 

НЕ звоните по номеру «112»:
 – из любопытства;
 – для проверки телефонной связи. 
 Подобные звонки лишают людей, попавших в беду, возможности вовремя получить помощь.
 Не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками! 

Служба 112 – НЕ справочная. 
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! 

Расскажите Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112». 

Научите его называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей при обращении по номеру «112». 

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки! Они могут случайно набрать экстренный номер. Это отнимает дополнительное время у оператора.
КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО НОМЕРУ «112»?
 Прежде чем набрать номер "112", постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.
Отвечайте на вопросы оператора четко и по возможности быстро.
 Что необходимо сообщить специалисту Службы-112?
 – ЧТО случилось (суть происшествия);
 – АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;
 – ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;
 – контактный телефон. 
 Внимательно слушайте специалиста Службы 112 и старайтесь отвечать на ВСЕ уточняющие вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.
ПОМНИТЕ!
Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор,
помощь уже направляется к месту происшествия.
 АДРЕС – самая важная часть вашего сообщения. 
 Если определить местонахождение трудно, попробуйте:
 – узнать адрес у прохожих;
 – найти адресный указатель на ближайшем здании;
 – найти крупные, узнаваемые объекты (торговые центры, административные здания, автобусные остановки, километражные столбы и т.п.);
 – использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения).
 В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы 112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут помочь определить Ваше местонахождение.