18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

ЗАЯВИТЕЛЮ "112" нужно знать

11:39 11.11.2022 16+
1964
ЗАЯВИТЕЛЮ "112" нужно знать

Пожалуйста, расскажите Вашим родным и друзьям

Ежесуточно Специалисты Службы 112 оказывают и организуют помощь: вызывают на места происшествий экстренные оперативные службы при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушении условий жизнедеятельности.

В целях безопасности все разговоры записываются.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112»

Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ:

– Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;

– Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.

НЕ звоните по номеру «112»:

– из любопытства;

– для проверки телефонной связи.

Подобные звонки лишают людей, попавших в беду, возможности вовремя получить помощь.

Не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками!

Служба 112 – НЕ справочная.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Расскажите Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».

Научите его называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей при обращении по номеру «112».

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки! Они могут случайно набрать экстренный номер. Это отнимает дополнительное время у оператора.

КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО НОМЕРУ «112»?

Прежде чем набрать номер "112", постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.

Отвечайте на вопросы оператора четко и по возможности быстро.

Что необходимо сообщить специалисту Службы-112?

– ЧТО случилось (суть происшествия);

– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;

– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;

– контактный телефон.

Внимательно слушайте специалиста Службы 112 и старайтесь отвечать на ВСЕ уточняющие вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

ПОМНИТЕ!

Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор,

помощь уже направляется к месту происшествия.

АДРЕС – самая важная часть вашего сообщения.

Если определить местонахождение трудно, попробуйте:

– узнать адрес у прохожих;

– найти адресный указатель на ближайшем здании;

– найти крупные, узнаваемые объекты (торговые центры, административные здания, автобусные остановки, километражные столбы и т.п.);

– использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения).

В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы 112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут помочь определить Ваше местонахождение.