18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

ОБЩИМИ СИЛАМИ - ВОЗМОЖНО ВСЁ

17:20 19.02.2024 16+
1104
ОБЩИМИ СИЛАМИ - ВОЗМОЖНО ВСЁ

16.02.2024 утром на сважине питьевого водоснабжения в 1-м мкрн-е п.Павловский вышел из строя насос подъёма воды.

На термометрах температура наружного воздуха -30°С и ниже.



Под угрозой срыва бесперебойная работа котельной, обеспечивающая теплоснабжение Павловской школы, детского сада и поликлиники с дневным стационаром. Также без водоснабжения осталась значительная часть павловчан.

По договоренности обеспечен своевременный подвоз воды для подпитки котлов и системы теплоснабжения сотрудниками 131-ПЧ п.Павловского .

Благодаря их усилиям и коллективу компании "Тимсервис" была обеспечена эксплуатация 2-й котельной в штатном режиме.

Очерскими предпринимателями предоставлена спецтехника для проведения аварийно-восстановительных работ. Так Данилов Николай Александрович направил погрузчик для расчистки проезда и площадки к скважине, а Верещагин Сергей Евгеньевич предоставил кран для подъёма неисправного насоса и установки нового.

Учитывая опыт прошлых лет, администрацией округа третий год подряд создается аварийный запас оборудования для водоснабжения жителей, в т.ч. скважинных насосов, поэтому необходимое для замены оборудование было своевременно передано водоснабжающей компании ООО "СТС".

Коллектив компании под руководством директора Азанова Александра Владимировича приступил к замене неисправного оборудования. В результате непрерывающихся даже ночью работ уже в 02.00 в субботу 17.02.2024 водоснабжение жителей п.Павловского было восстановлено. Нарушений в работе системы теплоснабжения также не было допущено.

Хочу выразить слова благодарности за оперативность в устранении аварийной ситуации работникам и руководителям задействованных организаций, а также специалистам Управления ЖКХ Ждановой Светлане Юрьевне и Баженову Виктору Сергеевичу за грамотную организацию работ.

Оставить сообщение