18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ГОЛОЛЕД

18:20 23.10.2022 16+
1650
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ГОЛОЛЕД

Впереди зима, а это - большое испытание для автомобилистов. Ведь только в зимний период у водителей возникает множество проблем, начиная замерзшим двигателем и заканчивая более серьезной проблемой – ДВИЖЕНИЕМ В ГОЛОЛЁД. И только чтобы морозный период не победил своим суровым характером, приходится готовиться к зиме заранее.

Даже хорошо подготовленный к зимней езде автомобиль полностью не убережет от непредвиденных ситуаций. Самое страшное, что может случиться это потеря сцепления во время гололеда, ведь большинство водителей начинают паниковать и теряют над собой контроль. Очень важно в таких ситуациях ДЕРЖАТЬ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ.

В гололедицу очень важно правильно использовать ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ни в коем случае нельзя безудержно давить на педаль в ожидании, что автомобиль остановится, напротив, можно окончательно потерять управление. В данном случае нужно уметь сочетать ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ и резкие ПРЕРЫВИСТЫЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Только в таком случае можно добиться желаемого результата – скинуть скорость, не потеряв управления. При торможении также не рекомендуется работать рулем – это правило действует и для сухого асфальта, а уж для гололедицы и тем более.

Подготовка автомобиля для зимы очень важный этап. Самым главным при подготовке машины к зимнему периоду является ЗАМЕНА АВТОШИН с летних на зимние. Рекомендуется ставить зимнюю резину уже тогда, когда температура не поднимается выше +7С.

В зимнее время нужно в обязательном порядке менять СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ. Управление «железным» конем в гололедицу должно сильно отличаться от езды в любое другое время года. Есть множество способов, которые и позволяют понять, как ездить в гололед.

Довольно частым явлением для ДТП считается ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ. Накат считается достаточно опасным противником на дороге. Зимой езда накатом вообще не рекомендуется, ведь на ведущих колесах обязательно должен присутствовать запас тяги.

РУЧНОЙ ТОРМОЗ чаще всего используется автогонщиками, которым нужно на большой скорости войти в крутой поворот. В обычной жизни ручной тормоз также может пригодиться в экстренных ситуациях.

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ предназначена не только для того, чтобы переключать передачи, но и для предотвращения ДТП. Например, выжатое сцепление предотвращает прошлифовку главных-ведущих колес в момент начала движения по скользкой дороге. При заносе машины, когда задняя часть начинает обгонять переднюю, нужно на непродолжительный период выключить сцепление, что поможет уменьшить вращение. Если в определенном случае нужно затормозить, а это допустимо только при помощи торможения двигателя, сцепление позволит плавно включить пониженную передачу.

Таким способом, как ПЕРЕГАЗОВКА зачастую пользуются гонщики, как в зимний, так и в летний период. Это понятие трактуется, как перемена передач с высоких на пониженные с повышением оборотов. При этом появляется возможность не допустить сильное сдерживание колес ведущей оси, а значит и неизбежен и срыв в скольжение.

Только в зимнее время года транспортным средством необходимо УПРАВЛЯТЬ очень НЕЖНО и аккуратно. Плавность должна быть во всем от управления рулевым колесом и до торможения. Ведь в зимний период можно попасть в гололедицу, где предельно важно плавно управлять машиной.