
ПЕРВЫЙ Муниципальный Форум ПЕРВЫХ в Очёре!


ноября




года отгремел Муниципальный форум "Будь в движении! Будь первым!"


Участниками форума стали активисты из

-ми первичных отделений Очерского округа РДДМ "Движение первых"!

Торжественное открытие началось со слов приветствия главы Очерского городского округа - главы
Администрации Очерского городского округа Алексея Валентиновича Солодникова! Почетными гостями мероприятия стали специалисты Регионального отделения Движения первых Пермского края
Николай Юрьевич Силкин и Анастасия Николаевна Евдокимова!

Творческой ноткой стал танцевальный номер «Вперед Россия!» детского хореографического ансамбля "ПЛАСТИЛИН", рук. Наталья Колчанова.

В рамках мероприятия участники познакомились с историей возникновения Движения, поближе познакомились с его направлениями, узнали как можно вступить в ряды ПЕРВЫХ!

Также участникам и гостям Форума были представлены люди, которые являются двигателями "Движения первых" в нашем округе:

Председатель Председатель местного отделения Движения Первых Очерского городского округа
Юлия Алексеевна Тургенева;

Председатель первичного отделения МБОУ “ОСОШ №1”,
Ольга Андреевна Лобода;

Председатель первичного отделения МБОУ “ОСОШ №2”,
Елена Сергеевна Поздеева;

Председатель первичного отделения МБОУ “ОСОШ №3”,
Юлия Юрьевна Тиунова;

Председатель первичного отделения МБОУ “Павловская СОШ”,
Ольга Михайловна Мокшанская;

Председатель первичного отделения МБОУ “Нижне-Талицкая ООШ”,
Евгения Игоревна Каменских;

Председатель первичного отделения МБОУ “Спешковская ООШ”,
Наталья Николаевна Соловьева;

Председатель первичного отделения МБОУ “Нововознесенская ООШ”,
Юлия Александровна Онянова.

Местное отделение Движения первых в Очерском городском округе
выражает благодарность директору и специалистам
МАОУ ДО "Очерская детская школа искусств", специалистам
Управления молодёжной политики, культуры, спорта, специалистам
Очёрского центрального дома культуры и специалистам
Очёрского краеведческого музея им. А.В. Нецветаева за содействие и помощь в организации, проведении мероприятия!