От жителей Прикамья поступило 580 обращений на платформу обратной связи с 18 по 24 сентября.
В администрацию губернатора жители региона направили 364 обращения, в региональные ведомства — 193, в органы местного самоуправления – 23.
По количеству обращений лидирует сфера здравоохранения: в профильное министерство и его ведомства их поступило 354. По ремонту и содержанию автодорог зафиксировано 44 обращения, еще столько же – по благоустройству общественных пространств и дворовых территорий.
Чтобы оставить сообщение, перейди на сайт:
https://clck.ru/ZebTVНапомним, платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.