18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

В последнюю неделю августа от жителей Пермского края через Платформу обратной связи поступило 511 обращений, всего с начала года 16

09:07 05.09.2023 16+
1268
В последнюю неделю августа от жителей Пермского края через Платформу обратной связи поступило 511 обращений, всего с начала года – 16,9 тысячи.

Наиболее часто в этом месяце прикамцы направляли обращения, касающиеся здравоохранения – их было 176. Также жители региона обращались по вопросам ЖКХ (36), благоустройства дворовых территорий и уборки мусора (29), ремонта и содержания автодорог (27).

Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы жителей Пермского края. Сообщить о проблеме или задать вопрос можно здесь: clck.ru/35So4W.

Также в официальных пабликах органов власти и подведомственных организаций установлены специальные виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

pos.gosuslugi.ru (http://clck.ru/35So4W)

Платформа обратной связи

Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях