В последнюю неделю августа от жителей Пермского края через Платформу обратной связи поступило 511 обращений, всего с начала года – 16,9 тысячи.
Наиболее часто в этом месяце прикамцы направляли обращения, касающиеся здравоохранения – их было 176. Также жители региона обращались по вопросам ЖКХ (36), благоустройства дворовых территорий и уборки мусора (29), ремонта и содержания автодорог (27).
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать проблемы жителей Пермского края. Сообщить о проблеме или задать вопрос можно здесь:
clck.ru/35So4W.
Также в официальных пабликах органов власти и подведомственных организаций установлены специальные виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
pos.gosuslugi.ru (
http://clck.ru/35So4W)
Платформа обратной связи
Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях