В рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика" в Очерском городском округе начала работу единая платформа обратной связи с населением (ПОС).
Платформа обратной связи - это подсистема единого портала Госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.
На главной странице сайта Очерского городского округа
https://ocherskiy.ru размещен специальный виджет "Госуслуги. Решаем вместе".
Чтобы направить обращение на рассмотрение в органы администрации, гражданину достаточно кликнуть на виджет, авторизоваться на портале Госуслуг и оставить обращение.
За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал Госуслуг.
Используя механизмы платформы обратной связи, граждане смогут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Данная форма взаимодействия позволяет налаживать эффективную "обратную связь" с жителями округа, обеспечивая своевременную реакцию на проблемные вопросы и формировать комплексную картину проблем, являясь своеобразным индикатором жизнедеятельности округа.